В салоне практически каждой машины в той или иной степени слышны посторонние шумы. Шумоизоляция является обязательным пунктом для производителя автомобилей на этапе сборки на конвейере, но уровень заметно различается в зависимости от марки производителя. Все согласятся, что по шумоизоляции салона «отечественные» автомобили существенно уступают иномаркам, а вот по шумоизоляции импортных машин — сколько человек, столько и мнений.
Некоторые говорят, что не надо «шумить» эти машины, потому что и так все хорошо. Другие утверждают, что никому нельзя доверять разборку салона, потому что тогда они не смогут собрать его так, как нужно. Третьи утверждают, что заводской шумоизоляции недостаточно и в кабине тихо только на качественной ровной дороге. Может, для кого-то это звучит странно (ведь это все равно, что плохо говорить о чужой жене), но как говорят профессионалы, независимо от марки машины заводской шумоизоляции мало. Исключением из правил может быть какой-то люксовый класс, но и там, если хотите, есть возможности для улучшения. И любой, кто хочет улучшить MB W221, Porsche, Range Rover, BMW, остаются довольны результатом доработки.
Но почему автомобиль не имеет достаточной звукоизоляции даже на конвейере? Это широкий вопрос, состоящий из нескольких аспектов:
- экономия;
- условия эксплуатации.
В целях экономии производители зачастую ограничиваются коврами на полу, а также минимальным количеством вибродемпфирующих, шумоизолирующих и уплотнительных материалов. Так происходит из-за того, что подавление шума не является основным требованием.
Второй фактор — условия эксплуатации, а конкретно — качество дорожного покрытия. Один и тот же автомобиль будет производить разный уровень шума на дорогах России и Европы. Даже если взять более узко и сравнить дороги в рамках Калининграда. То тут, то там встречается брусчатка, ощущения на которой заметно отличаются от асфальтированных дорог.
Поставщики узлов и агрегатов для транспортных средств — шин, подвески, двигателей, трансмиссий — постоянно работают над тем, чтобы автомобили работали более плавно и с меньшим уровнем шума. В результате автомобили с естественной конструкцией обычно становятся тише, а шумоизоляции в конфигурации уделяется меньше внимания. Помимо шумов от работы двигателя или трансмиссии, о которых еще рано говорить о безупречной работе всех автомобилей, есть шумы, вызванные вибрациями частей кузова и набегающими потоками воздуха. Эффективное подавление таких шумов возможно только с помощью звукоизоляции.
За шумоизоляцией машины в Калининграде Вы можете обратиться в компанию «КенигЗвук», по электронной почте info@kenigzvuk.ru, оставить онлайн заявку на нашем сайте kenigzvuk.ru или связаться по телефону:
и указать следующее:
— краткую информацию о проблеме, с которой Вы столкнулись;
— информацию об объекте и его особенностях.
Наши специалисты помогут подобрать качественные шумоизоляционные материалы и проведут качественный монтаж.